Возможно, имелись в виду различия между гарантированными и накопительными программами лояльности.
Гарантированные программы предлагают скидки и бонусы здесь и сейчас, без необходимости накапливать баллы. www.marquiz.ru К доступности скидки покупатели быстро привыкают, что снижает ценность программы в их глазах. www.marquiz.ru
Накопительные программы — распространённая и простая модель. ngmsys.com Клиенты получают бонусные баллы за каждую покупку, которые можно накопить и обменять на подарки. getcompass.ru Чем больше сумма покупки, тем больше бонусных баллов зарабатывают покупатели. getcompass.ru
Таким образом, разница между гарантированными и накопительными программами лояльности в том, что в первом случае клиенты получают скидку сразу, а во втором — мотивацию совершать дополнительные покупки, накапливая баллы для получения выгоды в будущем.