Разница между фрилансом и работой в рекламном агентстве при разработке фирменного стиля заключается в следующих аспектах:
- Объём задач. 4 Если нужен комплексный дизайн фирменного стиля или отдельно логотип для стартапа или малого бизнеса, то лучше обратиться к специалисту-фрилансеру. 4 В агентстве задачи выполняет целый штат сотрудников, которые специализируются на разных направлениях. 4
- Сроки. 4 В большинстве случаев фрилансер способен быстрее управиться с задачей, нежели студия. 4 Если с задачей в конкретные сроки может справиться один человек, обращаться в агентство не будет выгодным и возможно растянется на длительные сроки. 4
- Бюджет. 4 Услуги фрилансера обычно стоят дешевле, чем в агентстве. 1
- Контроль и коммуникация. 14 В работе с фрилансером, как правило, всё держится на честном слове. 1 В агентствах коммуникация в основном осуществляется через менеджера, но, как правило, это не препятствует итоговому продукту. 4
Выбор между фрилансом и работой в рекламном агентстве зависит от конкретных условий и задач проекта.