Разница между фрилансом и работой в рекламном агентстве при разработке фирменного стиля заключается в следующих аспектах:
- Объём задач. vc.ru Если нужен комплексный дизайн фирменного стиля или отдельно логотип для стартапа или малого бизнеса, то лучше обратиться к специалисту-фрилансеру. vc.ru В агентстве задачи выполняет целый штат сотрудников, которые специализируются на разных направлениях. vc.ru
- Сроки. vc.ru В большинстве случаев фрилансер способен быстрее управиться с задачей, нежели студия. vc.ru Если с задачей в конкретные сроки может справиться один человек, обращаться в агентство не будет выгодным и возможно растянется на длительные сроки. vc.ru
- Бюджет. vc.ru Услуги фрилансера обычно стоят дешевле, чем в агентстве. stors.ru
- Контроль и коммуникация. stors.ru vc.ru В работе с фрилансером, как правило, всё держится на честном слове. stors.ru В агентствах коммуникация в основном осуществляется через менеджера, но, как правило, это не препятствует итоговому продукту. vc.ru
Выбор между фрилансом и работой в рекламном агентстве зависит от конкретных условий и задач проекта.