Разница между естественным и искусственным наращиванием аудитории в социальных сетях заключается в используемых методах:
- Естественное наращивание предполагает органическую работу с аудиторией. 2 Она заключается в имитации действий обычного пользователя соцсетей: приглашения подписаться на страницу, поучаствовать в конкурсе, ответить на вопрос. 2 Такие методы безопасны для репутации и эффективны, ведь алгоритмы соцсетей поощряют «естественные» действия. 2
- Искусственное наращивание подразумевает накрутку подписчиков и лайков. 1 Это увеличение количества подписчиков профиля в социальной сети за счёт искусственной аудитории, которая может состоять из ботов (пустых профилей, созданных программой), «живых» ботов (заполненных профилей, созданных программой, которая копирует профили реальных людей), офферов (профилей реальных людей, которые подписываются на нужный профиль за оплату) и взаимных подписок по интересам. 1