EPC (Earnings Per Click) и другие метрики в арбитраже трафика имеют разные показатели и отражают различные аспекты эффективности рекламной кампании. pressaff.com affy.group
EPC (заработок на клик) показывает средний доход, полученный за каждый клик на оффер. affy.group При расчёте EPC учитывается только валовый доход с продукта, а расходы на привлечение трафика, создание рекламных креативов и другие задачи в статистику не попадают. trafficcardinal.com
Некоторые другие метрики и их значение:
- CPC (Cost Per Click) — показатель стоимости одного клика по рекламному объявлению. pressaff.com Рассчитывается как отношение потраченного бюджета к числу переходов по объявлению. pressaff.com
- CPA (Cost per Action) — показатель стоимости целевого действия (лида). pressaff.com Рассчитывается как отношение потраченного бюджета к количеству совершённых целевых действий. pressaff.com
- CTR (Click-through rate) — показатель частоты кликов по рекламному объявлению (кликабельность). pressaff.com Измеряется в процентах. cpa.rip
- CR (Conversion Rate) — показатель конверсионной ставки, то есть процентного соотношения между количеством конверсий (например, продаж или заполнений формы) и общим количеством переходов. affy.group
- ROI (Return on Investment) — процентный показатель, отражающий отношение между прибылью и затратами на трафик. affy.group Положительный ROI указывает на то, что рекламодатель получает прибыль от оффера после учёта всех затрат. affy.group
Таким образом, EPC фокусируется на доходах, в то время как другие метрики отражают разные аспекты эффективности рекламной кампании и её элементов.