Разница между эмблемой и фирменным знаком в корпоративной символике заключается в их назначении и визуальном облике. 24
Эмблема раскрывает суть и идею компании или бренда через символическое графическое изображение. 1 Она может быть более сложной в графическом выражении и состоять из большого числа символов, объединённых одной идеей. 1
Фирменный знак используется для идентификации бренда, передачи дополнительной информации и добавления эмоционального акцента. 4 Он может быть абстрактной формы, в виде символической или буквальной иллюстрации. 4
Таким образом, эмблема фокусируется на выражении идеи компании, а фирменный знак — на идентификации и смысловой нагрузке. 45
Эмблема может выступать также в качестве товарного знака, для идентификации отдельных подразделений компаний или различных товарных линеек брендов. 1