Разница между экспресс-доставкой и другими моделями доставки на Яндекс Маркете заключается в обязанностях продавца и площадки. allo.tochka.com Есть четыре модели работы: FBY, FBS, Экспресс и DBS: yandex.ru www.sravni.ru
- FBY. allo.tochka.com Маркетплейс берёт на себя хранение, сортировку, упаковку и доставку заказов. allo.tochka.com Задача продавца — вовремя пополнять складские запасы, работать с ценами, ассортиментом и продвижением. allo.tochka.com
- FBS. allo.tochka.com Продавец получает заказы на Маркете, собирает их на своём складе, маркирует и привозит в сортировочный центр или пункт выдачи. allo.tochka.com Оттуда Маркет доставляет товар покупателям. allo.tochka.com
- Экспресс. allo.tochka.com Продавец упаковывает товар за 10–60 минут после заказа. allo.tochka.com Курьер — партнёр Яндекса забирает заказ с склада или точки продаж и доставляет его покупателю за 1–2 часа. allo.tochka.com
- DBS. allo.tochka.com Продавец хранит, упаковывает и доставляет заказы, а Маркет выступает витриной для товаров в регионе доставки. allo.tochka.com
Некоторые особенности моделей:
- FBY подходит для товаров, которые быстро распродаются. yandex.ru Нужно следить за тем, чтобы товары не залеживались на складе — иначе придётся платить за хранение. yandex.ru
- FBS подходит для товаров, которые покупают не каждый день. allo.tochka.com Также эту модель выбирают те, у кого нет поблизости складов Маркета. allo.tochka.com По FBS не надо платить маркетплейсу за хранение и обработку заказов. allo.tochka.com
- Экспресс выгоден для продавца, так как он минует сортировочный центр или склад Маркета и не тратит дополнительные деньги на обработку заказа. allo.tochka.com
- DBS подходит, если у продавца налажена своя логистическая схема и он хочет использовать Маркет только для продвижения. allo.tochka.com Так можно продавать товары, которые не берут в доставку Маркета. allo.tochka.com
Магазин может работать по нескольким моделям, комбинировать их исходя из ассортимента и категорий товаров. mad-seo.ru