Разница между ДНК личного стиля и ДНК бренда заключается в контексте и характеристиках этих понятий.
ДНК личного стиля — это персональная формула стиля, узнаваемая и неповторимая манера одеваться и создавать визуальный образ. m.ok.ru ДНК стиля включает цвета, силуэты, детали, принты, аксессуары, украшения, макияж, причёску, эмоции, характер и психотип. lilistudio.ru
ДНК бренда — это комплекс отличительных параметров бренда, которые делают его уникальным. plenum.ru ДНК бренда включает в себя узнаваемые признаки: силуэты, формы, принты, цвета, а также отдельно взятые аксессуары и конкретные вещи, благодаря которым прославился бренд. probusiness.io
Таким образом, ДНК личного стиля фокусируется на индивидуальных предпочтениях и особенностях, в то время как ДНК бренда описывает уникальные характеристики, связанные с брендом и его стилем.