Возможно, имелись в виду различия между товарами, которые относятся к разным ценовым сегментам: демократичными и премиальными. 4
Демократичные товары (масс-маркет) рассчитаны на массового потребителя и имеют средний уровень качества и стоимости. 3 Для них характерны:
- Использование дешёвых материалов и упрощённые процессы производства. 4
- Дизайн, который часто ориентирован на последние тренды, но без индивидуальности. 4
- Доступная цена. 3 Большой спрос и необходимость делать товары доступными для большинства потребителей приводят к тому, что цены на демократичные товары приемлемые. 3
Премиальные товары рассчитаны на аудиторию с доходом выше среднего. 1 Для них характерны:
- Высокое качество. 1 Для производства премиальных товаров используют дорогостоящие материалы и технологии. 1
- Использование инноваций. 1 Часто для создания премиального продукта бренды пользуются высокими технологиями, стараются добавить в товар инновационные решения. 1
- Высокая цена. 1 Производство премиальных товаров обходится дороже, поэтому цена на них часто завышена. 1
- Уникальность. 1 Часто премиальные товары продаются в ограниченном количестве. 1
- Персонализированное обслуживание. 1 В магазинах с премиальными продуктами более личный подход, так как покупателей меньше, и у продавцов больше времени и возможностей, чтобы уделить внимание клиенту. 1