Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между «Чёрной пятницей» и «Киберпонедельником» с точки зрения маркетинговых стратегий:
Формат покупок: www.pippit.ai sbersova.ru
Типы товаров, которые получают значительные скидки: www.pippit.ai
Некоторые маркетинговые стратегии:
«Чёрная пятница»: dzen.ru www.sostav.ru
Продажи «два по цене одного». dzen.ru Можно продать продукт, который уже нравится людям, и заставить купить тот, о котором они ещё не знают. dzen.ru
Предложение бесплатного подарка. dzen.ru Можно подарить приятную мелочь каждому покупателю, который приобрёл товар на определённую сумму. dzen.ru
Расширение сезона скидок. dzen.ru Можно начать за неделю до «Чёрной пятницы» или продлить скидки ещё на неделю после старта распродажи. dzen.ru
Добавление новых товаров. dzen.ru «Чёрная пятница» — лучшее время для того, чтобы освежить ассортимент и презентовать новую продукцию. dzen.ru
Предложение VIP-скидки. dzen.ru Можно предложить её постоянным клиентам, которые, скорее всего, купят гораздо больше, чем случайные покупатели. dzen.ru
«Киберпонедельник»: www.cfulfillmentc.com www.unisender.com
Использование информации о клиентах. www.cfulfillmentc.com Анализ прошлого поведения и сегментация клиентов по их предпочтениям помогает компаниям создавать целенаправленные кампании. www.cfulfillmentc.com
Предложение полезных услуг. www.unisender.com Можно предложить покупателям бесплатную или быструю доставку, увеличенные сроки возврата, бесплатную открытку или особенную упаковку. www.unisender.com
Формирование лояльности. www.cfulfillmentc.com Можно поощрять постоянных клиентов, предоставляя им баллы, эксклюзивные скидки или ранний доступ к будущим распродажам. www.cfulfillmentc.com
Партнёрство микро-инфлюенсеров. www.cfulfillmentc.com Микро-инфлюенсеры представляют собой более эффективный способ охватить нишевую аудиторию и, как правило, создать более аутентичную вовлечённость. www.cfulfillmentc.com