Разница между ценностным предложением и уникальным торговым предложением (УТП) заключается в следующем:
- Ценностное предложение — это краткая формулировка, которая объясняет, почему клиент должен выбрать именно ваш продукт или услугу. 4 Его задача — показать, как вы решите конкретную проблему клиента и чем отличаетесь от конкурентов. 4 Фундамент ценностного предложения — выгода для покупателя. 5
- УТП — это специфическая характеристика услуги или продукта, которая выделяет его среди конкурентов. 4 УТП подчёркивает уникальность предложения, помогает выделиться на рынке и показать клиентам, чем вы лучше других. 4 Оно включает какие-то особенные характеристики или преимущества, которые есть только у вас, или особый способ предоставления услуги. 4
Таким образом, ценностное предложение относится ко всей компании в целом и отражает её суть с точки зрения репутации, в то время как УТП является инструментом продвижения конкретного продукта. 1