Разница между целевым и уникальным целевым звонком в системах веб-аналитики заключается в том, что целевой звонок — это звонок, который соответствует определённым критериям качества, например, если заявка нормальная и звонок длился больше 30 секунд. 2 Такой лид с наибольшей вероятностью завершится продажей. 2
Уникальный целевой звонок — это первый целевой звонок с конкретного статического номера. 1
Таким образом, целевой звонок относится к общим качественным характеристикам звонков, а уникальный целевой — к конкретным первым целевым обращениям с определённого номера.
Метрики для отслеживания звонков в системах веб-аналитики могут отличаться в зависимости от особенностей работы фирмы. 1 Например, в «Яндекс Метрике» есть услуга «Целевой звонок», которая позволяет получить привязку номера к выбранному источнику трафика. 4