Разница между быстрым реагированием на отзывы и скрытием негативной информации заключается в целях и последствиях этих действий.
Быстрое реагирование на отзывы направлено на то, чтобы «поймать» недовольного клиента на сайте и вступить с ним в конструктивную дискуссию. 1 Это позволяет переключить внимание клиента с комментирования других отзывов и увеличения объёма негатива. 1 Быстрое реагирование также помогает снизить влияние негативных отзывов на общую репутацию компании. 3
Сокрытие негативной информации, например удаление отзывов, может восприниматься как неискренность, нежелание признавать ошибки и решать проблему. 3 Например, клиент видит, что его отзыв удалён, и публикует об этом пост в соцсетях, что ведёт к ухудшению репутации компании и утрате доверия. 3
Таким образом, быстрое реагирование на отзывы направлено на улучшение отношений с клиентами и поддержание положительной репутации компании, в то время как скрытие негативной информации может привести к негативным последствиям, связанным с ухудшением имиджа.