Разница между буксовыми узлами с цилиндрическими и кассетными подшипниками заключается в конструкции и особенностях работы.
Буксовые узлы с цилиндрическими подшипниками включают двухрядные роликовые подшипники, которые способны воспринимать сильные нагрузки и обеспечивают надёжную фиксацию положения по оси. 1 Для монтажа таких узлов используют горячую посадку: внутренние кольца нагревают до температуры 100–120 °С, в результате чего они расширяются и свободно надеваются на шейку. 3 После остывания кольца плотно обхватывают шейку. 3
Буксовые узлы с кассетными подшипниками представляют собой готовую к установке конструкцию, отрегулированную на заводе-изготовителе, заправленную смазкой и снабжённую внутренними уплотнениями. 23 Для монтажа таких узлов применяют прессовую посадку. 3 Кассетные узлы имеют ряд преимуществ: компактность конструкции, уменьшенная масса, возможность реализации скоростей движения более 200 км/ч, повышенная ремонтопригодность и эксплуатационная надёжность. 3
Таким образом, кассетные узлы больше подходят для высокоскоростного движения, а цилиндрические — для работы в условиях сильных нагрузок.