Некоторые различия между буксами средней и крайней колёсных пар:
Наличие амортизатора. studizba.com В буксах крайних колёсных пар вмонтирован амортизатор, который состоит из двух металлических пластин толщиной 2 мм и резинового элемента, привулканизированного между этими пластинами. studizba.com В буксах средних колёсных пар амортизатор не применяется. studizba.com
Осевой разбег. dzen.ru en.ppt-online.org Разбег крайних колёсных пар за счёт сжатия резиновых амортизаторов составляет ± 1,5–2 мм. en.ppt-online.org У букс средних колёсных пар амортизатор вынут из своего гнезда, что обеспечивает свободный разбег оси ± 14 мм. en.ppt-online.org
Упоры. en.ppt-online.org Буксы крайних колёсных пар имеют пружину, расположенную между упором и его крышкой. en.ppt-online.org Пружина предварительно сжата усилием 15 000 Н и допускает упругое поперечное перемещение упора на 10–11 мм. en.ppt-online.org Средние оси имеют жёсткие упоры, и букса может свободно перемещаться на оси на ±14 мм от среднего положения. en.ppt-online.org
Чтобы отличать буксы крайних и средних колёсных пар, на крышках букс наносят маркировку: «КР» — для крайних, «СР» — для средних. scbist.com en.ppt-online.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.