Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между бонусными системами для новых и существующих клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

В чем разница между бонусными системами для новых и существующих клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между бонусными программами, ориентированными на привлечение новых и существующих клиентов.

Бонусные системы для новых клиентов могут быть направлены на увеличение клиентской базы. getcompass.ru Для таких покупателей могут работать, например, с помощью рекламы или «сарафанного радио». kontur.ru Новому клиенту предлагают оформить накопительную или дисконтную карту, вносят его в базу данных, чтобы в дальнейшем персонально мотивировать на покупки, например, сообщать о поступлении новых товаров, распродажах и акциях. kontur.ru

Бонусные системы для существующих клиентов направлены на удержание покупателей. evotor.ru Для таких клиентов уже известны предпочтения, привычки и вкусы, поэтому можно индивидуально предлагать то, что любит именно он. kontur.ru Бонусная система мотивирует покупать больше и копить бонусы, а не тратить. kontur.ru

Таким образом, разница заключается в целях: бонусные системы для новых клиентов ориентированы на привлечение, а для существующих — на удержание.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)