Возможно, имелись в виду различия между бонусными программами, ориентированными на привлечение новых и существующих клиентов.
Бонусные системы для новых клиентов могут быть направлены на увеличение клиентской базы. 3 Для таких покупателей могут работать, например, с помощью рекламы или «сарафанного радио». 4 Новому клиенту предлагают оформить накопительную или дисконтную карту, вносят его в базу данных, чтобы в дальнейшем персонально мотивировать на покупки, например, сообщать о поступлении новых товаров, распродажах и акциях. 4
Бонусные системы для существующих клиентов направлены на удержание покупателей. 2 Для таких клиентов уже известны предпочтения, привычки и вкусы, поэтому можно индивидуально предлагать то, что любит именно он. 4 Бонусная система мотивирует покупать больше и копить бонусы, а не тратить. 4
Таким образом, разница заключается в целях: бонусные системы для новых клиентов ориентированы на привлечение, а для существующих — на удержание.