Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между базовыми и продвинутыми метриками анализа соцсетей заключается в уровне сложности показателей.
Базовые метрики — простые, для них не нужны расчёты по формулам или аналитика чужих аккаунтов. www.unisender.com К таким метрикам относятся, например: показы и охваты, переходы по ссылкам, количество подписчиков. www.unisender.com news.pressfeed.ru Социальные сети показывают базовые метрики в динамике и иллюстрируют их с помощью диаграмм. www.unisender.com
Продвинутые метрики — более сложные, обычно представляют собой формулу на основе двух базовых. www.unisender.com Такие расчёты делают самостоятельно или с помощью специальных сервисов, сами соцсети редко анализируют подобные показатели. www.unisender.com
Продвинутые метрики обычно делят между собой по этапам, через которые проходят пользователи в соцсетях, то есть на метрики охвата, вовлечения, конверсии и удержания. www.unisender.com
Таким образом, базовые метрики подходят для общего понимания ситуации, а продвинутые позволяют провести углублённый анализ работы сообщества и оптимизировать стратегию с заданными целями продвижения. netology.ru