Возможно, имелись в виду настройки продаж в социальной сети «ВКонтакте». texterra.ru www.bitrix24.ru
Базовый режим предполагает минимальный набор функций: есть карточки и подборки товаров, витрины. okocrm.com В этом режиме нельзя добавлять товары в корзину, принимать оплату и оформлять доставку. okocrm.com Такой вариант подходит, если поток покупателей небольшой. okocrm.com Продавец должен обрабатывать заказы вручную: отвечать на сообщения покупателей, обрабатывать каждую заявку и самостоятельно принимать оплату. www.bitrix24.ru
Расширенный режим позволяет организовать полноценный магазин прямо в соцсети. texterra.ru smmplanner.com Некоторые функции, которых нет в базовом режиме:
- Корзина. secrets.tbank.ru Клиент может отложить несколько товаров, чтобы сразу купить их все. secrets.tbank.ru
- Оплата. secrets.tbank.ru Покупатель может оплатить товар прямо во «ВКонтакте». secrets.tbank.ru Если продавец компания или ИП, оплату можно принять по карте или VK Pay — деньги поступят на расчётный счёт бизнеса. secrets.tbank.ru Если продавец — физлицо без статуса ИП, можно рассчитаться только с помощью VK Pay, оплата поступит на кошелёк продавца в соцсети. secrets.tbank.ru
- Заказы. secrets.tbank.ru Продавец видит на специальной вкладке, куда, кому и как доставлять товар. secrets.tbank.ru Он может менять статусы заказа, чтобы покупатель мог отследить перемещение своей покупки. secrets.tbank.ru
- Доставка. secrets.tbank.ru Можно подключить «Почту России», Boxberry, СДЭК или другую курьерскую службу, чтобы передавать им товар, когда его кто-то заказал. secrets.tbank.ru
- Промокоды. secrets.tbank.ru Можно создавать и редактировать одноразовые или многоразовые промокоды со скидкой в процентах от стоимости и с фиксированной суммой. secrets.tbank.ru
- Автоматизация процессов через API. secrets.tbank.ru Можно автоматизировать работу с товарно-складским учётом: по загрузке товаров, обновлению ассортимента, цен и так далее. secrets.tbank.ru
- Автопродвижение. secrets.tbank.ru Можно воспользоваться алгоритмом, который настроит и запустит рекламу: выберет, какие товары можно рекламировать, покажет их аудитории, которая уже их видела или, вероятнее всего, купит. secrets.tbank.ru
Таким образом, расширенный режим больше подходит для магазинов с большим потоком покупателей, а базовый — для тех, кто планирует принимать небольшое количество заказов в день и обрабатывать их вручную. texterra.ru okocrm.com