Процесс продаж. finance.rambler.ru В B2B-модели — длительный цикл сделки, несколько заинтересованных лиц и большие объёмы продаж, в B2C — быстрые, порой спонтанные покупки. finance.rambler.ru
Маркетинговая стратегия. finance.rambler.ru B2B-маркетинг ориентирован на построение долгосрочных взаимоотношений, информирование и обучение потенциальных клиентов, B2C-маркетинг фокусируется на массовой рекламе, эмоциональном отклике. finance.rambler.ru
Взаимодействие с клиентами. finance.rambler.ru Для B2B основной канал поддержки — это менеджер или специалист по клиентскому обслуживанию, который взаимодействует с клиентом после заключения договора. finance.rambler.ru B2C-компании организуют службы клиентской и технической поддержки, запросы от клиентов принимают специалисты кол-центра. finance.rambler.ru
Планирование с учётом локации и календаря. www.if24.ru В B2B-поддержке по договору заявки распределяются с учётом множества параметров, например специализации сотрудников, их загруженности, а иногда и фактического местоположения. www.if24.ru В B2C-поддержке зачастую работает по факту: пришла заявка — её решают с учётом контрольных сроков. www.if24.ru
Интерфейс для клиентов. www.if24.ru В B2C-поддержке вопросы решаются довольно быстро, поэтому клиенту нет необходимости отслеживать статус проблемы на сайте компании. www.if24.ru В сегменте B2B возможно более длительное решение проблемы. www.if24.ru Через мобильное приложение или веб-интерфейс клиенту удобно видеть статус своего обращения, отвечать на уточняющие вопросы. www.if24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.