Разница между автосцепкой СА-3 и C-AKv заключается в некоторых особенностях конструкции:
СА-3 — ударно-тяговая, нежёсткая автосцепка, применяемая на железнодорожном транспорте России, в республиках бывшего СССР и в Монголии. 13 Участие сцепщика сводится к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей, зацепление сцепок происходит автоматически и практически мгновенно. 1
C-AKv (нем. Compact — Automatische Kupplung vereinfacht, компактная упрощённая автосцепка) основана на сцепке СА-3 и совместима с ней. 1 В отличие от СА-3, в C-AKv имеется дополнительный выступ на большом зубе, который попадает в специальный паз. 1 За счёт этого выступа сцепка работает как жёсткая, благодаря чему становится возможным автоматическое соединение электрических разъёмов и тормозных магистралей. 1 Автосцепка C-AKv применяется в основном для соединения крупных грузовых поездов, так как винтовая упряжь не выдерживает необходимой нагрузки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.