Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду архетипы «исследователь» и «искатель» в брендинге, и разница между ними заключается в том, что архетип «искатель» также известен как «исследователь». schooltarget.ru
Исследователь в брендинге излучает дух свободы и авантюризма, смелый и предприимчивый, быстро принимает решения, открыт новому опыту и приключениям, жаждет ярких впечатлений и не боится рисковать. craftum.com Неопределённость его не страшит, а подпитывает эмоциями. craftum.com Исследователь готов в любой момент сорваться в путешествие или попробовать новый вид спорта. craftum.com
Искатель в брендинге вдохновляет на перемены, мотивирует выходить за рамки привычного и открывать новые горизонты. www.bitrix24.ru Бренды с таким архетипом отражают независимость и смелость, не бунтуют, но исследуют мир таким, какой он есть. www.bitrix24.ru
Таким образом, разница в том, что «искатель» — это и есть «исследователь».