Разница между англоязычным и русскоязычным тегом в социальных сетях заключается в их использовании в зависимости от целевой аудитории. 14
Англоязычные теги охватывают пользователей со всего мира, а не только тех, кто говорит по-русски. 1 Их стоит использовать, если нужно, чтобы публикацию нашли люди из любой страны. 1
Русскоязычные теги используют, если ориентируются только на русскоязычную аудиторию. 1 Например, если социальная сеть распространена только в странах СНГ, к примеру «ВКонтакте» или «Одноклассники», тогда можно ставить хэштеги на любом языке в любом количестве. 3
Также считается, что лучшая стратегия для всех социальных сетей — комбинация английских и русских хэштегов. 3 Таким образом можно охватить максимальное количество людей как из стран СНГ, так и иноязычных пользователей. 3