Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между англоязычным и русскоязычным тегом в социальных сетях заключается в их использовании в зависимости от целевой аудитории. smmplanner.com www.lospollos.com
Англоязычные теги охватывают пользователей со всего мира, а не только тех, кто говорит по-русски. smmplanner.com Их стоит использовать, если нужно, чтобы публикацию нашли люди из любой страны. smmplanner.com
Русскоязычные теги используют, если ориентируются только на русскоязычную аудиторию. smmplanner.com Например, если социальная сеть распространена только в странах СНГ, к примеру «ВКонтакте» или «Одноклассники», тогда можно ставить хэштеги на любом языке в любом количестве. kamaninga.com
Также считается, что лучшая стратегия для всех социальных сетей — комбинация английских и русских хэштегов. kamaninga.com Таким образом можно охватить максимальное количество людей как из стран СНГ, так и иноязычных пользователей. kamaninga.com