Разница между аналитикой постов в социальных сетях и веб-аналитикой заключается в сферах применения и задачах.
Аналитика постов в социальных сетях фокусируется на оценке эффективности продвижения бренда в зависимости от выбранной стратегии. kdelu.vtb.ru Некоторые задачи аналитики:
- определение, какой контент работает лучше всего, что вызывает больше вовлечённости у пользователей, какие типы постов приводят к большему взаимодействию; vc.ru
- измерение ROI, то есть оценка влияния социальных сетей на бизнес-показатели, такие как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов; vc.ru
- мониторинг конкурентов, их стратегий, успешных и неуспешных шагов; vc.ru
- принятие обоснованных решений по коррекции стратегии маркетинга в социальных сетях, оптимизации рекламных кампаний, улучшению взаимодействия с аудиторией. vc.ru
Веб-аналитика направлена на анализ сайтов и веб-приложений, а именно информационного следа пользователя. wim.agency Некоторые задачи веб-аналитики:
- отслеживание пути пользователя, сегментация аудитории, которая перешла из соцсетей; wim.agency
- понимание, какие посты лучше отрабатывают и как посетитель в дальнейшем взаимодействует с сайтом; wim.agency
- вывод гипотез и внесение изменений на их основе. wim.agency
Таким образом, аналитика постов в социальных сетях фокусируется на оценке эффективности продвижения бренда в соцсетях, а веб-аналитика — на анализе взаимодействия пользователей с сайтом.