Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между активными и пассивными продажами в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября

В чем разница между активными и пассивными продажами в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между активными и пассивными продажами в интернет-маркетинге заключается в подходе к процессу и в степени осведомлённости потенциального покупателя о товаре. sales-generator.ru

Активные продажи предполагают, что продавец берёт на себя функцию «двигателя». training-partner.ru Он ищет клиентов, инициирует переговоры с ними, продаёт товар или услугу, привлекая внимание к предлагаемому продукту. training-partner.ru В активных продажах важно правильно установить контакт, выявить потребности клиента и подвести его к сделке. www.insales.ru

Пассивные продажи подразумевают, что покупатель сам приходит в фирму с уже сформированной потребностью приобрести товар или заказать услугу. www.insales.ru Клиентов привлекает качество продукта, репутация бренда, эффективный маркетинг. developers.sber.ru В пассивных продажах у специалиста меньше инструментов для того, чтобы повлиять на исход сделки. www.insales.ru

Некоторые другие отличия:

  • Риск отказа: в активных продажах высокий, так как навязчивость продавца вызывает отторжение. developers.sber.ru В пассивных продажах низкий риск отказа, так как покупатель сам приходит за продуктом. developers.sber.ru
  • Скорость: в активных продажах быстрая, продавец активно работает на закрытие сделки. developers.sber.ru В пассивных продажах медленная, потребитель сам принимает решение о покупке. developers.sber.ru
  • Конверсия: в активных продажах низкая, большое количество отказов. developers.sber.ru В пассивных продажах высокая конверсия, клиент приходит с готовым решением. developers.sber.ru
  • Вложения: в активных продажах постоянные, на поиск клиентов, зарплату и обучение менеджеров. developers.sber.ru В пассивных продажах инвестиции на создание и продвижение продукта на первоначальном этапе. developers.sber.ru
  • Вовлечённость покупателя: в активных продажах низкая, в процессе переговоров на него оказывается давление. developers.sber.ru В пассивных продажах высокая вовлечённость, он сам ищет информацию о продукте и делает выбор. developers.sber.ru

Выбор между активными и пассивными продажами зависит от характеристик товара, особенностей целевой аудитории, конкурентной среды. developers.sber.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)