Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между активными и пассивными продажами в интернет-маркетинге заключается в подходе к процессу и в степени осведомлённости потенциального покупателя о товаре. sales-generator.ru
Активные продажи предполагают, что продавец берёт на себя функцию «двигателя». training-partner.ru Он ищет клиентов, инициирует переговоры с ними, продаёт товар или услугу, привлекая внимание к предлагаемому продукту. training-partner.ru В активных продажах важно правильно установить контакт, выявить потребности клиента и подвести его к сделке. www.insales.ru
Пассивные продажи подразумевают, что покупатель сам приходит в фирму с уже сформированной потребностью приобрести товар или заказать услугу. www.insales.ru Клиентов привлекает качество продукта, репутация бренда, эффективный маркетинг. developers.sber.ru В пассивных продажах у специалиста меньше инструментов для того, чтобы повлиять на исход сделки. www.insales.ru
Некоторые другие отличия:
Выбор между активными и пассивными продажами зависит от характеристик товара, особенностей целевой аудитории, конкурентной среды. developers.sber.ru