Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между активным и пассивным продвижением на онлайн-платформах заключается в подходе к взаимодействию с потенциальными клиентами. beseller.by developers.sber.ru
Активное продвижение предполагает, что компания сама идёт навстречу клиентам, не ждёт их, а старается завоевать потребителя, убедить, что предлагаемый товар — именно то, что ему нужно. developers.sber.ru При таком подходе продавец ведёт активный диалог, влияет на решение о покупке. developers.sber.ru
Пассивное продвижение заключается в том, что продавец не ищет покупателей активно, а ждёт, когда они придут к нему сами, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда, эффективным маркетингом. developers.sber.ru Потребитель узнаёт о продукте через сайт, социальные сети, рекламу. developers.sber.ru
Некоторые другие различия между активным и пассивным продвижением: