Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между активной и пассивной стратегиями привлечения внимания заключается в способе привлечения аудитории. mailfit.com academy-of-capital.ru
Пассивная стратегия направлена на привлечение внимания через различные каналы, но без активного поиска и прямого контакта. mailfit.com Например, размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, создание раздела на сайте компании или размещение информации в социальных сетях. mailfit.com При такой стратегии потенциальные клиенты сами обращаются за конкретным товаром или услугой. academy-of-capital.ru
Активная стратегия предполагает активное воздействие на рынок для привлечения аудитории. mailfit.com В отличие от пассивной, где кандидаты сами обращаются к компании, активные стратегии включают в себя прямой контакт работодателя с потенциальными клиентами. mailfit.com Пример активной стратегии — холодные звонки, когда менеджер звонит потенциальным покупателям по заранее сформированной базе и пытается продать продукт своей компании. academy-of-capital.ru
Таким образом, пассивная стратегия ориентирована на пассивное (непроизвольное) внимание, которое возникает против воли человека, а активная стратегия — на активное (произвольное) внимание, которое возникает и продолжается по инициативе самого человека. spravochnick.ru www.work5.ru