Возможно, имелись в виду различия между электричками категорий «Стандарт», «Стандарт плюс», «Комфорт» и экспрессы, которые ходят на Курском направлении. 1
Электрички «Стандарт» имеют жёсткие и полумягкие широкие сиденья без подголовников. 1 В некоторых составах встречаются вагоны повышенной комфортности с удобными креслами и кондиционером. 1 Для проезда в таких вагонах не нужно доплачивать. 1
Электрички «Стандарт плюс» отличаются устройством вагонов. 1 Внутри есть широкий тамбур для багажа и велосипедов, мягкие сиденья с подголовниками. 1 В составах есть видеонаблюдение, кондиционеры, биотуалеты и табло с информацией для пассажиров. 1 Внешне такие электрички выглядят как белые с серым вагоны с жёлтой полосой на боку. 2
Электрички «Комфорт» отличаются повышенным уровнем комфорта. 1 Проезд в таких составах может стоить немного дороже, чем в других пригородных электричках. 1 По билету для «Комфорта» можно проехать в «Стандарте» и «Стандарте плюс», но не наоборот. 1
Экспрессы — скорые и скоростные электропоезда. 1 Билеты на экспрессы дороже, чем на другие пригородные электрички. 1 Чем короче маршрут, тем выше стоимость билета. 1 Экспрессы бывают с фиксированными местами, без фиксированных мест и гибридные. 1
В фирменных экспрессах с фиксированными местами ограниченное количество билетов и посадочных мест. 1 При покупке билета можно выбрать удобное место на схеме вагона. 1 Чтобы купить билет и сесть в поезд, потребуется паспорт. 1 В экспрессах без фиксированных мест число билетов не ограничено, а рассадка свободная — можно сесть на любое место. 1 Для посадки паспорт не нужен. 1 В гибридных экспрессах действует двойная система оформления билетов: в первый и последний вагоны продаются билеты с фиксированными местами, а в остальных вагонах пассажиры могут сидеть на любых местах. 1