Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем принципиальная разница между охватом и касанием клиента?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В чем принципиальная разница между охватом и касанием клиента?
Нейро
На основе 5 источников

Принципиальная разница между охватом и касанием клиента заключается в том, что охват — это показатель, а касание — это событие, учитываемое в воронке продаж. 1

Охват — это количество человек, увидевших сообщение. 1 Например, в социальных сетях охват — это число пользователей, которые увидели пост. 1

Касание — это любое взаимодействие человека с компанией. 14 Это может быть просмотр сайта, просмотр баннера рекламы, звонок, письмо на почту и т. д.. 4

Таким образом, охват — это количество увидевших сообщение, а касание — это событие, при котором клиент взаимодействует с компанией. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)