Некоторые причины возникновения неожиданных препятствий в рабочем процессе:
- Нечёткие задачи и ожидания. 2 Когда задачи размыты, а критерии успеха не определены, сотрудник может тратить время на выполнение ненужных или второстепенных задач. 2
- Недостаток ресурсов и инструментов. 2 Это может быть как нехватка технологий, так и недостаток доступа к важным данным. 2
- Низкая мотивация. 2 Если сотрудник не видит смысла в своей работе или чувствует, что его усилия недооценены, его производительность резко снижается. 2
- Плохая организация рабочего процесса. 2 Например, постоянные отвлечения, такие как незапланированные совещания или потоки сообщений в корпоративных чатах, могут разрушить концентрацию сотрудника. 2
- Перегруженность должностными обязанностями. 3 Часто человек не может справиться со своей работой не потому, что плохо планирует своё рабочее время, а потому что чрезмерно загружен работой, которую он выполняет за двоих. 3
- Неумение распланировать рабочий день. 3 Правильно планировать своё рабочее время часто не умеют или не хотят делать многие, поэтому времени на выполнение обязанностей всё время не хватает. 3
- Дела, отправляющиеся в долгий ящик. 3 Привычка оставлять незавершённые дела на завтрашний день или постоянно откладывать их выполнение, приводит к тому, что список невыполненной работы растёт, как снежный ком. 3
- Не хватает знаний и опыта для порученной работы. 3 Тогда нужно либо отказаться от выполнения этого задания или попытаться повысить свою квалификацию и выполнить порученную работу. 3
- Накопленная усталость от работы. 3 Если человек давно не был в отпуске и не отдыхал полноценно, то у него накопилась усталость, понизилась трудоспособность. 3
Задача работодателя — своевременно выявлять эти препятствия и устранять их, создавая условия, при которых сотрудники могут максимально реализовать свой потенциал. 2