Некоторые преимущества внутренней аналитики перед внешними сервисами для продавцов на маркетплейсах:
- Глубокое изучение собственного товара. 1 Внутренняя аналитика позволяет подробно изучить ассортимент и оптимизировать операционные расходы. 1
- Управление бизнесом. 1 Обеспечивает прозрачность в управлении бизнесом, планировании объёмов продаж и поставок, а также отслеживании динамики продаж. 1
- Выявление прибыльных и убыточных товаров. 2 Это позволяет оптимизировать ассортимент и сосредоточиться на наиболее рентабельных позициях. 2
- Оптимизация запасов и предотвращение дефицита/излишков. 2 Контроль остатков на складе и прогнозирование спроса помогают избежать ситуаций, когда товар заканчивается в самый неподходящий момент или, наоборот, залеживается на складе. 2
- Контроль расходов и повышение рентабельности. 2 Продавец видит структуру своих расходов и может выявить статьи, которые можно оптимизировать. 2
Некоторые преимущества внешних сервисов аналитики:
- Сокращение временных затрат. 1 Автоматизированные сервисы позволяют получить обширную информацию о рынке за короткий промежуток времени. 1
- Лёгкость начала работы для новичков. 1 Даёт ответы на вопросы новичков о том, где на рынке есть деньги, насколько легко начать торговлю в конкретной категории, и где спрос превышает предложение. 1
Объединение внутренней и внешней аналитики создаёт комплексный подход, обеспечивая продавцам полную картину происходящего на рынке и в их собственном бизнесе. 1