Некоторые преимущества ведения нескольких аккаунтов в социальной сети для профессионального развития:
- Охват большей аудитории. 4 В разных соцсетях могут быть свои целевые группы, поэтому есть возможность охватить большее количество людей. 4
- Развитие личного бренда. 4 Чем больше людей узнает о специалисте, тем быстрее он становится на слуху. 4
- Минимизация риска остаться без источника продаж. 4 Если какая-то сеть проседает, можно компенсировать отток и приток заказчиков через другие площадки. 4
- Возможность разделить личное и профессиональное. 15 Например, профессиональным подписчикам не обязательно видеть личный контент. 1
- Возможность ссылаться на отдельный аккаунт. 1 Это облегчает подписчикам поиск специальных материалов, например, если в отдельном аккаунте публикуются тематические публикации. 1
При ведении нескольких аккаунтов рекомендуется создавать контент-план, чтобы не было путаницы и можно было делать аналитику по каждой странице. 4