Некоторые преимущества совместной доставки товаров между магазинами и маркетплейсами:
- Снижение затрат на доставку. logists.by Маркетплейсы, как посредники между продавцами и покупателями, имеют возможность организовывать совместные доставки и объединять несколько заказов в одну поставку. logists.by
- Ускорение времени доставки за счёт сокращения промежуточных звеньев. logists.by
- Более низкие цены на товары, так как затраты на доставку и хранение снижаются. logists.by
- Удобство и простота оформления заказов на площадке, так как доставка осуществляется от поставщика. logists.by
Кроме того, продавец получает доступ к многочисленной аудитории без вложений в рекламу и маркетинг, а также возможность передать маркетплейсу такие задачи, как хранение складских запасов, сборку заказов и доставку товара до конечного потребителя. na-journal.ru