Некоторые преимущества сотрудничества маркетплейсов с почтовыми операторами:
Расширение сети доставки. www.forbes.ru Почтовые операторы имеют точки выдачи в населённых пунктах, где маркетплейсы не могут открыть собственные пункты. www.forbes.ru Это позволяет маркетплейсам расширить своё присутствие в отдалённых регионах. akit.ru
Увеличение клиентского потока. akit.ru Почтовый оператор выигрывает от сотрудничества благодаря росту числа клиентов в своих отделениях. akit.ru
Возможность дополнительной монетизации. www.forbes.ru Оператор может формировать доход за счёт собственных площадей и расширять фонд оплаты труда для сотрудников. www.forbes.ru
Помощь в продвижении. www.retail.ru У почтовых операторов есть ресурсы для продвижения маркетплейсов: в отделениях, в приложении и онлайн-ресурсах, а также силами компаний-партнёров. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.