Некоторые преимущества социальных сетей перед традиционной телефонной поддержкой:
Высокая скорость. adpass.ru Можно оперативно решить проблему клиента, пока она не обострилась. adpass.ru
Двустороннее общение. la-chatte.com В социальных сетях есть возможность высказать своё мнение, в то время как традиционная поддержка иногда работает как процесс одностороннего общения. la-chatte.com
Возможность прикрепить фото или видео. adpass.ru В переписке с сотрудником службы поддержки можно посмотреть, прочитано ли сообщение и пишет ли собеседник ответ. adpass.ru
Возможность вернуться к диалогу. adpass.ru Можно уточнить что-то ещё или перечитать информацию. adpass.ru
Улучшение качества продукта и сервиса. adpass.ru Обработка и анализ обращений в соцсетях помогает понять, с какими трудностями чаще всего сталкиваются пользователи. adpass.ru
Информирование аудитории. adpass.ru Можно объявить в соцсетях о появлении нового товара или услуги, о скидках и акциях. adpass.ru
Управление репутацией бренда. adpass.ru В соцсетях у компаний есть возможность быстро обработать негатив, сбавить накал эмоций, сохранить недовольного клиента и свою репутацию. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.