Некоторые преимущества собственной курьерской доставки перед доставкой через партнёров:
- Контроль за качеством сервиса. 1 При организации собственной доставки компания полностью контролирует процесс найма и обучения курьеров, что позволяет сделать их лицом бренда. 1
- Управляемость и возможность настраивать логистику под себя. 1 Например, можно добавить новые опции для клиентов: экспресс-доставку или доставку в узкие интервалы. 1
- Скорость доставки. 2 Собственный курьер в любой момент может доставить заказ, тогда как курьерская служба делает это на следующий день и, чаще всего, не доставляет по воскресеньям. 2
- Сохранность товара. 2 Подобрав надёжного курьера, можно быть уверенным, что заказ будет доставлен без повреждений. 2
- Консультация покупателя. 2 Специально обученный курьер сможет продемонстрировать, как работает доставленный товар, помочь покупателю. 2
- Доставка хрупких товаров и крупногабаритных грузов. 23 Не все сторонние сервисы соглашаются работать с такими грузами. 3
Однако у собственной курьерской доставки есть и недостатки: необходимы экспертиза и ресурсы, нужно найти помещение для хранения заказов, потратить время на поиск и отбор кандидатов и так далее. 1
Выбор между собственной курьерской доставкой и доставкой через партнёров зависит от потребностей бизнеса. 4 Часто компании комбинируют разные способы доставки, чтобы быстрее реагировать на запросы потребителей. 4