Некоторые преимущества сетевой торговли (сетевого маркетинга) перед другими способами продвижения продукции:
Удалённые продажи. 1 Покупатели могут сделать заказ через интернет-магазин или мессенджер, а потом забрать товар у представителя рядом с домом или заказать доставку на дом. 1
Низкие затраты. 1 Сетевые компании избегают затрат на рекламу и торговые площади, что позволяет продавать качественную продукцию по относительно низким ценам. 1
Лояльные продажи. 1 Сетевому маркетингу проще сформировать пул лояльных клиентов, чем компаниям с привычными маркетинговыми схемами. 1 Основной принцип сетевого маркетинга — сбыт товаров знакомым, что основано на доверии покупателей и имеет большой потенциал повторных продаж. 1
Широкий охват. 3 Дистрибьютор может не ограничиваться аудиторией своей страны, а продвигать себя на иностранных площадках, например в зарубежных социальных сетях. 3
Автоматизация процессов. 3 Интернет-технологии позволяют автоматизировать продвижение продукции, поиск новых клиентов и партнёров. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.