Некоторые преимущества рич-контента для продавцов на маркетплейсах:
Увеличение конверсии. flyvi.io Мультимедийное оформление и визуальные эффекты в карточке притягивают внимание, продукт становится более привлекательным. flyvi.io
Снижение количества возвратов. flyvi.io Подробные видеообзоры, отзывы и инфографики дают потребителю полное представление о товаре, что уменьшает вероятность неправильного выбора и возврата. flyvi.io
Улучшение восприятия бренда. flyvi.io Грамотно оформленный рич-контент повышает доверие к бренду и делает его более узнаваемым. flyvi.io
Повышение информированности покупателя. flyvi.io Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. flyvi.io
Оптимизация взаимодействия с клиентами. flyvi.io Рич-контент сокращает количество вопросов со стороны покупателей, так как все данные о продукте можно посмотреть в инфографике или видеофайле. flyvi.io
Улучшение позиций в поисковой выдаче. tochka.com Алгоритмы маркетплейсов ранжируют карточки с рич-контентом выше, а ключевые слова в подписях к изображениям усиливают SEO-оптимизацию. tochka.com
Выделение товара на фоне конкурентов. journal.sovcombank.ru Если у разных продавцов в продаже один и тот же продукт, с большей вероятностью его купят у продавца с рич-контентом. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.