Некоторые преимущества работы с местными маркетплейсами, например в странах СНГ:
Расширение географии продаж и охват аудитории, которая раньше не была задействована. tatcenter.ru
Возможность найти новую прибыльную нишу и развивать торговую площадку на постоянной основе. tatcenter.ru
Масштабирование бизнеса: освоив рынок одной страны и закрепившись на нём, можно перенести положительный опыт на рынки других стран. tatcenter.ru
Более низкая конкуренция. tatcenter.ru Например, в странах СНГ иностранные производители не всегда могут предложить аналоги продукции или сервисам из России. simtechdev.ru
Близкая российскому рынку аудитория и языковая доступность. tatcenter.ru
Некоторые преимущества работы с международными маркетплейсами:
Доступ к широкой аудитории без необходимости открывать собственный магазин, рост объёма продаж. simtechdev.ru
Удобство администрирования: маркетплейсы предоставляют продавцам инструменты для управления заказами, оплатой и доставкой. simtechdev.ru
Защита от мошенничества и безопасность транзакций. simtechdev.ru
Локализация национальных языков и валют, что упрощает процесс продаж и повышает уровень доверия покупателей. simtechdev.ru
Возможность пользоваться инструментами продвижения своих товаров и услуг внутри маркетплейса. simtechdev.ru
Упрощение организационных вопросов, если работать по системе «фулфилмент» (продавец отгружает продукцию на склад маркетплейса, а тот самостоятельно осуществляет распределение товаров по своим логистическим центрам и доставку заказов). simtechdev.ru
Повышение среднего чека: продажи на маркетплейсах сопровождаются предложением приобрести дополнительную продукцию или товары с улучшенными характеристиками, что увеличивает итоговую сумму покупки. simtechdev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.