Некоторые преимущества работы маркетологом в крупной компании или агентстве:
Работа в крупной компании: 1
- Стратегическое мышление. 1 Маркетолог учится думать на несколько шагов вперёд, глубже вникать в сильные и слабые стороны бренда. 1
- Возможность самостоятельно инициировать проекты. 1 Сотрудник может не только осуществить поставленную задачу, но и в будущем наблюдать за развитием результатов своего проекта и его трансформацией в разных условиях рынка. 1
- Уровень зарплат. 1 Доход руководителей подразделений в больших компаниях часто примерно сопоставим с доходом владельцев и топ-менеджеров агентств. 1
- Опыт работы с крупным брендом. 1 Наличие в резюме крупного бренда в качестве работодателя помогает в поиске работы, особенно в совокупности с успешно реализованными проектами. 1
Работа в агентстве: 5
- Разнообразие задач. 5 Задачи в агентстве отличаются изо дня в день, поэтому о скуке и рутине переживать не придётся: маркетолог всегда будет в курсе последних тенденций и инноваций. 5
- Возможность работать в разных отделах. 5 Маркетолог может расширять свои компетенции (client service, медиапланирование, стратегии) или идти вверх до управленческих позиций (стратегическое планирование, развитие новых направлений и продуктов). 5
- Возможность перемещаться между клиентами. 1 В агентствах есть дополнительная опция — возможность перемещаться между клиентами. 1