Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров?
Вопрос для Нейро
7 мая
В чем преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров:

  • Привлечение внимания. 15 Сообщение появляется на экране смартфона и сразу привлекает внимание к предложению. 5
  • Увеличение вовлечённости. 1 Push-уведомления напоминают о бренде, что позволяет поддерживать интерес к продукту или услуге. 1
  • Персонализация. 1 Можно отправлять уведомления пользователям, которые интересовались брендом, категорией или продукцией конкурентов. 1
  • Повышение конверсии. 1 Push-уведомления стимулируют пользователей к действию, например, завершить покупку, оставленную в корзине, или воспользоваться ограниченным по времени предложением. 1
  • Возможность отслеживать эффективность. 4 В личном кабинете доступна статистика: количество отправленных уведомлений, кликов, охват и заказы. 24 Это позволяет контролировать результаты кампании и оперативно вносить изменения. 4

По данным маркетплейса, средний CTR (коэффициент кликабельности) пуш-уведомлений составляет 1,5%, что выше, чем у других охватных инструментов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)