Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

В чем преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества push-уведомлений в Яндекс Маркете для продвижения товаров:

  • Привлечение внимания. molinos.ru partner.market.yandex.ru Сообщение появляется на экране смартфона и сразу привлекает внимание к предложению. partner.market.yandex.ru
  • Увеличение вовлечённости. molinos.ru Push-уведомления напоминают о бренде, что позволяет поддерживать интерес к продукту или услуге. molinos.ru
  • Персонализация. molinos.ru Можно отправлять уведомления пользователям, которые интересовались брендом, категорией или продукцией конкурентов. molinos.ru
  • Повышение конверсии. molinos.ru Push-уведомления стимулируют пользователей к действию, например, завершить покупку, оставленную в корзине, или воспользоваться ограниченным по времени предложением. molinos.ru
  • Возможность отслеживать эффективность. e-pepper.ru В личном кабинете доступна статистика: количество отправленных уведомлений, кликов, охват и заказы. t.me e-pepper.ru Это позволяет контролировать результаты кампании и оперативно вносить изменения. e-pepper.ru

По данным маркетплейса, средний CTR (коэффициент кликабельности) пуш-уведомлений составляет 1,5%, что выше, чем у других охватных инструментов. e-pepper.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)