Некоторые преимущества персонализированных сообщений в WhatsApp для бизнеса:
Точное достижение целевой аудитории. secrets.tbank.ru Клиенты получают информацию, которая действительно интересует их, что способствует высоким конверсиям. secrets.tbank.ru
Двустороннее общение. oborot.ru В отличие от email- и SMS-рассылок, в WhatsApp клиенты могут общаться с компанией напрямую: отвечать на сообщения, задавать вопросы, консультироваться с менеджером. oborot.ru
Сокращение покупательского пути. oborot.ru Если у клиента появится вопрос, ему не придётся искать информацию на сайте. oborot.ru Компания может сразу отправить ему в чат условия доставки, описание товара или ссылку на оплату. oborot.ru
Экономия времени и ресурсов. umnico.com Можно создавать шаблоны сообщений и запускать рассылки по расписанию или после определённых событий. umnico.com Это значительно экономит время сотрудников и ресурсы бизнеса. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.