Некоторые преимущества партнёрской доставки для продавцов на международных маркетплейсах:
Выход на широкую аудиторию. 5 По данным международного исследования, до 46% всех трансграничных онлайн-покупок совершается на глобальных маркетплейсах. 1
Подготовка перед стартом. 1 Партнёр проанализирует товарное предложение и даст рекомендации. 1
Поддержка. 1 По всем вопросам, связанным с экспортом, можно обратиться к менеджеру партнёра. 1
Выгодные тарифы. 1 Партнёр может предложить сниженную комиссию за доставку товара. 1
Удобство расчётов. 1 Производить и получать оплату можно с помощью счёта в российском банке. 1
Упрощение организационных вопросов. 5 Например, при работе по системе «фулфилмент», когда продавец отгружает продукцию на склад маркетплейса, а тот самостоятельно осуществляет распределение товаров по своим логистическим центрам и доставку заказов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.