Оптимизация расходов на рекламу. prmonline.ru В случае с партнёрами компания платит только за реальные целевые действия (переходы, заявки, покупки), а не за пустые показы. prmonline.ru
Увеличение клиентской базы и рост охватов. prmonline.ru Как правило, лиды с партнёрской программы лояльнее, чем с рекламы, так как люди доверяют рекомендациям. prmonline.ru
Выход на новый сегмент аудитории. prmonline.ru Партнёры могут не только увеличить охват, но и усилить имидж в нужном сегменте. prmonline.ru
Удержание клиентов и омниканальность. prmonline.ru Чем больше разнообразных качественных касаний с клиентом в разных каналах, тем выше лояльность. prmonline.ru
Увеличение повторных покупок и среднего чека. prmonline.ru Партнёрские программы помогают вернуть внимание тех клиентов, которые раньше взаимодействовали с брендом, но по какой-то причине больше не совершают покупок или делают это крайне редко. prmonline.ru
Преимущества партнёрского маркетинга для партнёров:
Дополнительный доход. getcompass.ru Для аффилиатов, например, блогеров, клиентов и веб-мастеров партнёрская программа — это дополнительный источник дохода. getcompass.ru
Улучшение SEO. getcompass.ru Партнёры часто размещают на своих ресурсах ссылки на сайт рекламодателя. getcompass.ru Это положительно влияет на SEO — рейтинг сайта в поисковых системах растёт. getcompass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.