Некоторые преимущества наличия большого количества отзывов для продавца на маркетплейсе:
Увеличение продаж. new-retail.ru workspace.ru Покупатели ориентируются на рекомендации уже заказавших товар пользователей, чтобы быть уверенными в покупке. new-retail.ru По данным Ozon, товары, у которых более 100 отзывов, добавляют в корзину в 2 раза чаще, а у которых более 1000 отзывов — в 3 раза. workspace.ru
Повышение позиций товара в поисковой выдаче. workspace.ru Количество отзывов влияет на позиции товара не только внутри маркетплейсов, но и в выдаче Google и «Яндекса». workspace.ru
Повышение рейтинга товара и магазина. new-retail.ru workspace.ru Положительные отзывы с хорошей оценкой укрепляют рейтинг товара и магазина, что повышает лояльность покупателей и увеличивает конверсии в продажу. workspace.ru
Получение обратной связи. new-retail.ru Отзывы помогают увидеть товар глазами потребителя — понять, какие у него есть сильные и слабые стороны. new-retail.ru
Экономия на рекламе. reklama.tochka.com Алгоритмы считают, что товары с позитивными комментариями заказывают больше. reklama.tochka.com Поэтому при прочих равных товар с хорошими отзывами будет чаще показываться на лучших местах даже при меньшей цене за клик. reklama.tochka.com
Ускорение вывода новых товаров. partner.market.yandex.ru Новые товары с минимальным количеством отзывов (10–20) стали продаваться быстрее, что особенно важно для товаров с высоким объёмом производства. partner.market.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.