Некоторые преимущества морских контейнеров объёмом 40 футов перед железнодорожными контейнерами:
Высокая грузоподъёмность. 1 Морские контейнеры рассчитаны на нагрузку до 30 тонн и выдерживают динамические усилия при качке и ветровых нагрузках. 2 Железнодорожные контейнеры проектируются под статическую нагрузку 3–30 тонн, без учёта морских факторов. 2
Стандартизированные размеры. 2 Морские контейнеры строго соответствуют нормам ISO: 40 ft (12 м) длины, высота 2,6 м (Dry) или 2,9 м (High Cube). 2 Железнодорожные контейнеры бывают гибких размеров — от малотоннажных 2,1 м до крупных 12 м модулей. 2
Защита от коррозии. 2 Морская тара покрывается специальными полимерными составами, устойчивыми к солёной воде и влаге. 2 В железнодорожных контейнерах обычно используют стандартную краску или порошковое покрытие без особых влагозащитных свойств. 2
Герметичность. 2 У морских контейнеров резиновые уплотнители по периметру дверей и люков обеспечивают полную защиту от брызг и пыли. 2 У железнодорожных контейнеров уплотнения есть лишь в моделях с термоизоляцией, в остальных — базовые замки без дополнительных уплотнений. 2
Срок службы. 2 Благодаря усиленным материалам и защите морская тара служит 20–25 лет. 2 Железнодорожные контейнеры дешевле, срок службы обычно 10–15 лет. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.