Некоторые преимущества морских контейнеров объёмом 40 футов перед железнодорожными контейнерами:
Высокая грузоподъёмность. woman.rambler.ru Морские контейнеры рассчитаны на нагрузку до 30 тонн и выдерживают динамические усилия при качке и ветровых нагрузках. gcontainer.ru Железнодорожные контейнеры проектируются под статическую нагрузку 3–30 тонн, без учёта морских факторов. gcontainer.ru
Стандартизированные размеры. gcontainer.ru Морские контейнеры строго соответствуют нормам ISO: 40 ft (12 м) длины, высота 2,6 м (Dry) или 2,9 м (High Cube). gcontainer.ru Железнодорожные контейнеры бывают гибких размеров — от малотоннажных 2,1 м до крупных 12 м модулей. gcontainer.ru
Защита от коррозии. gcontainer.ru Морская тара покрывается специальными полимерными составами, устойчивыми к солёной воде и влаге. gcontainer.ru В железнодорожных контейнерах обычно используют стандартную краску или порошковое покрытие без особых влагозащитных свойств. gcontainer.ru
Герметичность. gcontainer.ru У морских контейнеров резиновые уплотнители по периметру дверей и люков обеспечивают полную защиту от брызг и пыли. gcontainer.ru У железнодорожных контейнеров уплотнения есть лишь в моделях с термоизоляцией, в остальных — базовые замки без дополнительных уплотнений. gcontainer.ru
Срок службы. gcontainer.ru Благодаря усиленным материалам и защите морская тара служит 20–25 лет. gcontainer.ru Железнодорожные контейнеры дешевле, срок службы обычно 10–15 лет. gcontainer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.