Некоторые преимущества монетизации на основе пользовательских оценок:
Персонализация рекламных объявлений. 2 Собранные данные о поведении и предпочтениях пользователей помогают создавать рекламные объявления, которые вызывают больший интерес и, соответственно, конверсию. 2
Оптимизация покупок в приложении. 1 Оценивая, какие товары или функции покупают пользователи, приложение может предлагать персональные предложения и рекламные акции. 1
Улучшение пользовательского опыта. 1 Пользовательско-ориентированная аналитика и тестирование помогают получить информацию о том, как пользователи взаимодействуют с приложением, какие функции они используют чаще всего и с какими узкими местами они сталкиваются. 1
Возможность A/B-тестирования. 1 Разработчики могут представить две разные версии одной и той же функции или предложения, а затем отслеживать, какая из них работает лучше. 1 Это помогает постоянно совершенствовать и корректировать подход к монетизации, основываясь на фактических предпочтениях пользователей, а не на предположениях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.