Выстраивание долгосрочных отношений с покупателем на доверии. academy-of-capital.ru При работе с горячими клиентами не нужно давить на них, наоборот, важно поддерживать общение и выяснять, что интересно человеку относительно предмета продаж. osintsev.su
Возможность предложить дополнительные услуги. academy-of-capital.ru Например, в 30% случаев клиент согласится купить то, что предлагают в дополнение к основному продукту. academy-of-capital.ru
Нацеленность на продажи. academy-of-capital.ru Главная цель горячих продаж — завершить продажу продукта покупателю, при этом усиливая его лояльность. osintsev.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.