Возможно, имелись в виду различия между дисконтной (карточной) и накопительной программами лояльности.
Дисконтная программа предполагает выдачу клиентам карт, которые дают право на фиксированную скидку. academy-of-capital.ru journal.sovcombank.ru Это один из простых вариантов программы лояльности, для его реализации нужно разработать дизайн и напечатать карты. academy-of-capital.ru Однако у такой системы есть минус — отсутствие персонализации. kdelu.vtb.ru Покупатель, который тратит в магазине 10 000 рублей в месяц, получает такой же размер скидки, как и тот, кто тратит 100 000 рублей в месяц. kdelu.vtb.ru
Накопительная программа предполагает, что на картах фиксируется история покупок клиента, и в соответствии со своей покупательской активностью он вознаграждается баллами или определённым статусом. academy-of-capital.ru Как правило, баллы приравниваются к рублям в соотношении 1:1, и по мере накопления ими можно оплачивать последующие покупки — вплоть до 100% стоимости товара или услуги. academy-of-capital.ru Преимущество такой системы — дополнительное поощрение постоянных покупателей. kdelu.vtb.ru
Таким образом, дисконтная программа проще в реализации, но не даёт возможности поощрять наиболее лояльную аудиторию бренда. kdelu.vtb.ru Накопительная программа, в свою очередь, позволяет мотивировать клиентов к большим тратам и увеличивает лояльность к бренду. kdelu.vtb.ru
Выбор программы лояльности зависит от целей и задач компании. blog.cardsmobile.ru academy-of-capital.ru