Некоторые преимущества использования услуг мерчандайзинга в торговых точках:
Рост объёмов продаж и суммы среднего чека. 1 Даже локальное применение отдельных приёмов мерчандайзинга часто приводит к увеличению объёма продаж на 10–20%. 1
Повышение лояльности покупателей к конкретному продукту, бренду или торговой точке. 2 Это позволяет расширить круг потенциальных покупателей и удержать постоянных. 2
Укрепление имиджа и повышение узнаваемости производителя или торговой точки, что напрямую влияет на количество совершённых покупок. 2
Продвижение новых товаров или продукции, требующей приоритетной реализации. 1
Увеличение времени пребывания клиента в магазине, рост доли сделанных им импульсных покупок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.