Некоторые преимущества использования стрелочных переводов марок 1/9 и 1/11:
1/9:
- Низкая максимальная скорость движения — 40 км/ч. telegra.ph Такие переводы обычно используют на второстепенных путях или там, где необходим компромисс между стоимостью строительства и скоростью движения. telegra.ph
- Увеличение радиуса переводных кривых — до 400 метров. sp-t.org
1/11:
- Более высокая допустимая скорость — до 50 км/ч на боковых путях и даже до 70 км/ч на симметричных переводах. telegra.ph Такие переводы используют на главных линиях с интенсивным движением. telegra.ph
- Меньшая нагрузка на колёса и более плавный переход на боковой путь. telegra.ph
- Возможность использования на участках, где предполагается прохождение составов со скоростью, превышающей 100 км/ч. sp-t.org
- Увеличение радиуса переводных кривых — до 500 метров. sp-t.org
Маркировка стрелочных переводов 1/9 и 1/11 указывает на их крутизну, которая определяет допустимую скорость движения поезда по боковому пути. telegra.ph