Некоторые преимущества использования разных размеров и цветов для товарной линейки:
Удовлетворение потребностей различных сегментов целевой аудитории. 2 Например, включение в каталог одежды больших размеров позволит удовлетворить нужды людей с пышной фигурой, а представление моделей стандартных параметров — заполнить товарную линию. 2
Расширение круга клиентов. 24 Увеличение семейства продуктов — эффективный способ привлечь новую аудиторию. 2
Удержание клиентов. 24 Если клиент приобретает единственный товар фирмы, он может легко перейти к конкурентам. 2 Однако если компания предлагает продуктовую линейку, это создаёт возможность задержать потребителя и заинтересовать его повторными покупками. 2
Максимизация доходов. 2 Вместо продажи клиенту одного и того же товара компания предлагает разнообразную линейку продуктов, что значительно увеличивает прибыль. 2
Сокращение затрат на рекламу. 2 Для этого используется общая для линии стратегия бренда и рекламной кампании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.